понедельник, 12 мая 2014 г.

Прогноз на матч Реал Мадрид - Атлетико Мадрид, Лига Чемпионов Уефа

Прогноз на футбол, Лигу Чемпионов Уефа. Реал Мадрид - Атлетико Мадрид

Прогноз на 24 мая матч Реал Мадрид - Атлетико Мадрид, Лига Чемпионов Уефа
Уж дам я свой первый прогноз на правах ТОП Прогнозиста) И дам я его на Лигу Чемпионов Уефа , на финальный матч в Лиссабоне где на нейтральном поле сыграют на данный момент две команды на данный момент которые очень сильный и прошли всех остальных соперников, но по последним результатом этих команд я бы не сказал...

Букмекеры предлагает сыграть очень хорошее событие на этот матч, что Атлетико не проиграет за 1,80! Очень вкусно не так ли? 


 На данный момент кф, на этот матч выставленный, я думаю, не самым лучшим образам и сыграть на Реал победу в основное время за 2,10 это без валуйно как сказать...ткнуть пальцев в землю! Сыграть Ничью за 3,70 это уже куда рискованно, так как команды не предсказуемые, а последний результат был как рас таки ничейным)
Я уверен валуй в этом матче это: П2 , Гости 0 , ну или же Гости +0,5)
Коэффициенты на все три события очень хороший! И думаю даже проход Атлетико за 2,30 это вполне проходимо)

 Почему я думаю именно так?

Хорошо давайте сначала с Реал Мадрида , после 1/2 финала Лиги Чемпионов Реал Мадрид сыграл 3 матча в Премьере!

И вот результат этих встреч:

  •  11.05.14 PRI Сельта Реал Мадрид 2 : 0 
  •  08.05.14 PRI Вальядолид Реал Мадрид 1 : 1 
  •  05.05.14 PRI Реал Мадрид Валенсия 2 : 2 

 Как вы видите не в одном матче Реал Мадрид не победил!
 А он еще и в финале! Да и еще что Сельта и Вальядолид эти команды идут на 8 и 19 местах а Валенсия на 10!
 Да я понимаю Анчелотти что состав у него на данный момент не самый лучший но к финалу я думаю, что вряд ли сыграет Роналду, хотя без него это не финал!

 Теперь к Атлетико , вообще Матрасники тоже не удевили меня своей игрой! Так как после 1/2 финала результаты у них совсем не шепчут:

  •  11.05.14 PRI Атлетико Малага 1 : 1 
  •  04.05.14 PRI Леванте Атлетико 2 : 0 

 Матрасники сыграли два матча и как вы тоже видите не выиграли не одного! Но состав у них был без Диего Косты и следовательно тоже были потери!
 А ведь еще эти две команды дерутся за Чемпионство , надо учесть тот факт что Атлетико играет 17 мая на Камп Ноу с Барселоной и там Атлетико потеряет я уверен не мало сил!

Так как Атлетико надо отстоять ничью и Матрасники будут Чемпионами, в то время как Реал Мадрид уже проиграл гонку за Чемпионство и они будут готовиться к финалу! Я предложил четыре событие очень валуйны это:

  1.  П2, 
  2. Гости с форой 0 , 
  3. Гости +0,5 , 
  4. ну и проход Матрасников)
Удачи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий