четверг, 19 марта 2015 г.

Эксклюзивное интервью комментаторов - Константина Генича и Михаила Поленова

В данном пресс-релизе мы предоставляем Вам эксклюзивные интервью комментаторов "НТВ Плюс" - Константина Генича и Михаила Поленова - которые они дали букмекерской компании.

Константин Генич: Ставлю на матчи, которые комментирую

Когда ты увлекся букмекингом?

Я бы не сказал, что я заядлый игрок и никогда не был особо предан букмекингу. У меня все эпизодически. Какой-то период я играю чаще, какой-то реже.



Но будучи профессиональным футболистом, я ставки никогда не делал. Последние годы, когда забурлила вся эта тема с ,букмекерами в России, стал более активно играть. Но я ни в коем случае не рассматриваю ставки, как возможность заработать.  Это чистый азарт, чистый фан.

Какой у тебя был максимальный выигрыш?

Экспресс с хорошим коэффициентом. Ставил не большую сумму, в общей сложности я выиграл, по-моему, тысяч 20.

Ставишь ли ты на какие-либо события, чтобы было интереснее смотреть данный матч?

Бывает. Даже иногда на матчи, которые комментирую сам. Ставлю, чтобы было повеселее, особенно если не какая-нибудь яркая афиша.

Какой ты дашь совет для наших игроков, чтобы они могли чаще побеждать на ставках?

В первую очередь надо думать своей головой. Надо по максимуму смотреть футбол, надо отслеживать травмированных, дисквалифицированных, в каком состоянии находится команда, исторически как складывается для какой-то команды выезд в тот или иной город. Надо опираться исключительно на свое мнение.
___________________________________________________

Михаил Поленов: Впервые сделал ставку еще на втором курсе

-Когда ты сделал свою первую ставку?

- Как сейчас помню. Я учился на втором курсе университета и поставил на матч АПЛ – играли «Челси» и «Арсенал», я поставил на сухую победу «Арсенала» и на второй минуте «Челси» забил. И после этого я наслаждался вечером. Потом я долго был равнодушен к ставкам, а в последнее время мне стало интересно. Я увлекаюсь баскетболом, в частности НБА – болею за «Бостон». Люблю смотреть биатлон и конечно футбол.

- А на что ты вообще любишь ставить?

- Я стараюсь ставить на те соревнования, в которых я могу построить логическую связь. Наобум я ставить не люблю. Иногда, если коллеги, разбирающиеся в том или ином виде спорта, подскажут, то могу сделать ставку. Так иногда ставлю на матчи МХЛ.

- Помнишь свою самую большую сыгравшую ставку?

-У меня как-то доехал экспресс с коэффициентом 11. Точно уже не помню, какие события там были, но я в нем ни капли не сомневался. В итоге так и случилось.

- Любишь крупно играть на ставках или больше для интереса?

- Нет, в качестве заработка я не рассматриваю игру на ставках. Мне это скорее придает дополнительный интерес к просмотру. Иногда просто интересно проверить себя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий